среда, 23 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

оох, я знала что получу эту награду) немного побаивалась, т.к. с самого детства я просто ненавижу заполнят анкеты и отвечать на вопросы, а интервью у меня никогда не брали, но отказываться я тоже не собираюсь, поэтому прошу терпеть и жаловать- меня! Ах да, спасибо за эту награду скажем Алёше
                                             Награда Liebster Blog Award




присуждается блогерром другим блоггерам, у которых нет ещё 200 постоянных читателей,за проделанную работу по созданию и обустройству своего блога.
Получив награду нужно:
1- Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера.
2- Наградить 11 блогов и уведомить их об этом.
3- Задать свои 11 вопросов награждённым.

  Пожалуй начну!

(1)- Давно ли вы занимаетесь рукоделием,большой ли имеете опыт в этом?
- Рукоделием занимаюсь около 3 лет. Опыт...нельзя говорить опытен ты в чем-то или нет, т.к. пока живет человек он учится и приобретает этот самый опыт!  
(2)- Бывает ли у вас так,что будущее ваше изделие снится вам во сне,а потом вы его создаёте?
 - Бывает...очень часто! Фантазия моя больная, послушав музыку, каждый раз засыпая я прокручиваю образ в голове и в итоге он мне снится.
(3)- Создаёте вы свои творения на заказ или вяжете для себя,для души?
 - Душа спокойна,если я вяжу, а как я вяжу и для кого я вяжу - душа не интерисуется))
(4)- Кто вы по профессии,любите ли свою работу?
- По професии я деловод. Работа как работа! Еслиб мне нравилась моя работа, у меня б не было любимого хобби.
(5)- Затруднялись ли вы когда-либо с назначением цены за вашу работу?
- нет
(6)-Занимаясь рукоделием,где вы предпочитаете приобретать материалы для своего творчества?
а) В интернет магазинах
б) В ближайших магазинах рукоделия
в) Другое
Я совмещаю! Интернет магазины, рукодельные магазины, но в большей мере выручают девочки с форума. Вот кто меня вырастил, познакомил с миром игрушки и фактически обеспечивает материалами :*** 
(7)- Помогают ли вам советами ваши близкие при создании ваших работ?
 ммм, как когда
(8)-Как вы относитесь к критике?
- Люблю простоту, открытость и честность! Лесть меня не привлекает, но и когда докапываются по пустякам тоже не люблю.
(9)- Самостоятельно ли вы постигали секреты творчества,или обучались где-то этому?
-  Самостоятельно! Методом проб и ошибок!
(10)- Общительный ли вы человек?
- Нет...я так считаю! Со мной сложно общаться,т.к. я "холодна" ( в простонародье сте***), но те кто меня могут терпеть - становятся друзьями!
(11)- Любите ли вы кино и ваши любимые фильмы?
-Кино я люблю очень! Выделить любимый фильм - затрудняюсь! Пожалуй скажу из первого что смотрела и что могу пересматривать! "Интуиция", "Человек дождя", "Реквием по мечте" 
 Мои вопросы:


1.Что для вас творческий процесс?
2.Что в создании нового шедевра вас увлекает больше всего? Процесс или результат, а может еще что-то?
3.Когда к вам приходит вдохновение? И часто ли не спится по ночам в увлечении творчеством?
4.В чем хранятся все ваши рукодельные атрибуты?
5. Как вы планируете свой рабочий день?
6.Есть ли причины, почему был создан ваш блог?
7. Если б вам предложили выгодную работу и пришлось бы отказаться от увлечения - каковым бы было ваше решение?
8. Что вас вдохновляет?
9. Как часто бывают творческие кризисы и бывают ли вообще?
10. Есть ли у вас помощники в вашем увлечении?
11. Как вы любите отдыхать?



Ну вот и все,  жду от вас интересных ответов)
Адресную эти вопросы:
6. Iris

2 комментария:

  1. Кира!С интересом прочитал твои ответы!Ты интересный,творческий человек!!!Очень приятно было вручить эту награду именно тебе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кира за награду! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить