понедельник, 28 июля 2014 г.

Необычная встреча

Хотелось бы рассказать историю...точнее напомнить. Историю о коте..нет о Коте, а если быть точнее - Чешире. Он такой...такой странный и чудной...он весь в меня и я его безумно люблю!
Это не совсем "отчетный хвастик", это просто Кот, который сделан с любовью!

 — Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.


... дело в том, что пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.
 


Алиса: А жизнь — это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень...

Не стесняйтесь быть немного безумными! Не обращайте внимания на свои недостатки, просто будьте самими собой.(я.)
_________________________________________
Котик связан по описанию Ирины Локтионовой с моими собственными тараканами ( поправками), почему-то мне придумалось его сделать именно таким, да простит меня Лиса.
Материалы - ангора, акрил, шерсть для валяния, пластика, стекло, холофайбер и уйма чудоковатых мыслей и фантазий)

С этим небольшим путешествием хотелось бы поучаствовать в задании блога  "Счастливый мир детства"  Год Сказки. Алиса в стране чудес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий