суббота, 2 августа 2014 г.

День Рождение Марса или немного безумия

Странно наверное смотрится со стороны празднование дня рождения наших животных...а почему? чем они хуже нас? Они наши друзья, собеседники и просто мягкая грелочка ночью. Для меня мой кот стал частью семьи,т.к. он меня слушает, часто мне кажется что даже понимает. Всегда мне отвечает ( пускай это обычное "мяу" но мне порой этого достаточно) . Вообщем Решила я порадовать его в ДР.
Ему исполнилось 4 годика, не стар . но и не молод, но попрежнему любим и обожаем!
Итак наш день начался с уборки)
Потом мы пошли чистить аквариум брата моего... На бардак в комнате сил уже не хватило.

Потом пошли немножечко поспали...на свежем воздухе

Ну а потом приготовилось рыбное суфле со сметанным соусом, которое котя быстренько заценил)


Ну на десерт у Марса уже не хватило места в желудке, наелся и пошел спать)) 
Вот такая у меня живет злючка)
на самом деле он замечательный кот, просто кровь сиамская временами играет))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий